Схема управления топливным насосом нива 21214

схема управления топливным насосом нива 21214
При сильном увеличении (30000 раз) отчетливо можно увидеть «полосы» нагревательного резистора и датчиков температуры, содержание платины в которых доходит до 38%. Скачать для ознакомления полный спектральный анализ (1,4 Мб).А теперь — о фальсификации. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля. При необходимости долейте жидкости до нормы. 6. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Кронштейн одновременно служит опорой для крепления насоса ГУР. Изменение механизмов натяжения ремня стало причиной появления новых элементов крепления на крышке привода.


Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости — высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР В автомобилях с обратной связью по ДК (нормы токсичности Евро-II, Евро-III и выше) применяется нейтрализатор вредных выбросов в выхлопных газах. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата.

При движении накатом не выключайте зажигание – может сработать противоугонное устройство в замке зажигания, блокирующее вал рулевой колонки. При замене датчика открутите пробку расширительного бачка, что бы снять внутреннее давление в системе охлаждения. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИУстановлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Поэтому во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров. На автомобиле установлены передние (инерционные) ремни безопасности. Подвеска задних колес зависимая, пружинная.Привод тормозов гидравлический с вакуумным усилителем, двухконтурный, причем при отказе одного контура обеспечивается достаточная эффективность торможения. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%. 3. Зависание клапана.

Похожие записи: