Электрическая схема реле регулятора на ваз 2112

электрическая схема реле регулятора на ваз 2112
Если тестер показывает меньше 50 КОм – значит, автогенератор скоро выйдет из строя. Это уменьшает трение щетки в направляющих щеткодержателя и тем обеспечивается более надежный контакт щетки с кольцом. Крепежные лапы и натяжная проушина генератора находятся на крышках. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Охлаждение генератора осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу.


Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. Если своевременно выявить неисправность, цена ремонта будет невысокой. В противном случае невнимательность или простая халатность приведет к замене всего устройства. Ток возбуждения спадает, уменьшается напряжение генератора, закрываются стабилитрон VT2, транзистор VT1, открывается составной транзистор VT2,VT3, обмотка возбуждения вновь включается в цепь питания, напряжение генератора возрастает и процесс повторяется. При высоком давлении требуется повышенная подача топлива, а при низком давлении требуется пониженная подача топлива. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%. 3. Зависание клапана.

Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается. Эту неисправность никто не игнорирует, ведь лучше всегда ездить в теплой машине. Эти напряжения изменяются по кривым, близким к синусоиде и в одни моменты времени они положительны, в другие отрицательны.

Похожие записи: