Схема топливной системы уаз патриот евро 3

схема топливной системы уаз патриот евро 3
Схема вентиляции картера двигателя 1 — крышка клапанов; 2 — маслоотражатель; 3 — трубка маслоотражательная; 4 — продольный канал системы холостого хода; 5 — ресивер с впускной трубой; 6 — шланг малой ветви вентиляции; 7 — шланг основ­ной ветви вентиляции. Как определить?Как правило, такие силовые агрегаты идут в паре с 6-ступенчатой МКПП, на менее мощных версиях установлена 5-ступенчатая КП. Опытный дизелист лишь по виду подкапотного пространства отличит две системы: у Delphi обратка выходит сверху, у Siemens — сбоку. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка. Благодаря высокой посадке обзорность с места водителя неплохая.


Синхронизация работы подсистем осуществляется по сигналам датчиков, установленных на двигателе. Под подушкой дивана сохранены ниши для домкрата и мелочевки. На галерке было просторно и в прежнем Patriot. А в обновленном задний диван сдвинули назад на 80 мм – теперь хоть нога на ногу сиди! Цена ремонтаХарактерных слабых мест топливная система Siemens не имеет. Кстати, на груженном до полной массы Cargo даже 128 «коней» не способны разогнать машину больше чем до «сотни» с мелочью. Справа проходит холодная с топливной системой, слева – горячая, с выхлопной.

Пустая, как барабан, комплектация «Классик» уже стоит 699 000 рублей. За промежуточную версию «Комфорт», в которой есть кондиционер, попросят 770 000 рублей, а топовое оснащение Limited потянет на 830 000 рублей. Конструктивных изменений минимум – колесную базу увеличили до 3000 мм (прирост 240 мм) и внесли небольшие изменения в рулевое управление. Электрический сигнал с датчика информирует блок управления об угловом положении коленча­того вала при его вращении. Кольцо нужно устанавливать на поршень этой проточкой вверх, к днищу поршня. Новая шкала приборов отлично читается, а ее прозрачный пластик больше не замыливается от протирки. На шкале тахометра просматриваются значки блокировки заднего дифференциала — запас под отсутствующие пока опции. Здесь по-прежнему нужны неразрезные мосты, обеспечивающие постоянный клиренс, и мощная подвеска с рессорами сзади. На бездорожье система стабилизации умеет еще больше: нужно только включить кнопкой специальный внедорожный алгоритм, при котором электроника не душит двигатель.

Похожие записи: