Электрическая схема лям дозона

электрическая схема лям дозона
Мне кажется, это наглая ложь, и не понятно, почему эту цифру не исправят. По установившейся здесь традиции начну с истории выбора и покупки машины. До этого 11 лет являлся счастливым обладателем Жигулей-классики. Практически, стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний. Так как датчик оказался исправным, появились мысли почистить самостоятельно форсунки, выдолбить тело катализатора и прочие глупости. С трудом удержал себя от этого, решил померить расход в режиме 60 км/час. В каталоге указана цифра 5,5 литра на сотню. Все, можно аккуратно вытащить кожух с ECU и положить его поудобнее. Если Вы не хотите получать куки, измените, пожалуйста, Ваши настройки.


Померили разгон до сотни, получалось от 13 до 15 секунд, в зависимости от загрузки машины. Не нашли в Рязани чехлов для Оди, сшили сами из мебельного материала. Следующий шаг — испытание самого датчика; сначала проверьте контакт между зажимом заземления 4 и землей. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты. Третье поколение ГБО В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределённый синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Если Вы нажмете на , то мы исходим из того, что Вы согласны с получением всех куки этого веб-сайта. Одометр показывал “067000” с нулем перед шестеркой (читал, что это индикатор скрутки). Кстати, на рынке видел будку с надписью “Корректировка спидометров”. Я не слишком склонен верить рассказам продавцов, но моя жена ему поверила. Мы послушали двигатель, мне понравилось, осмотрели салон.

Гаечки и шлицы тоже без царапин. Я тоже все делал аккуратно, но какие-то следы после меня остались. В любом случае, машина в России уже почти два года на нашем бензине. 2. Стало казаться, что при наборе скорости раньше стал появляться рокот. Низкая частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда указывает на увеличенный диапазон отклонения состава топливо-воздушной смеси от стехиометрического. Чтобы добраться до ECU надо: 1. Снять коврик у переднего пассажира. 2. Вытащить клипсу, придерживающую покрытие по центру, что не так просто. 3. Аккуратно снять треугольную боковую стенку центральной консоли, под которую заходит покрытие. Воздушный фильтр, который я на четверке менял вместе с маслом стоит 650 рублей. Стал искать накидной ключ с разрезом под трубку ( так называемый ключ для прокачки). Есть такие ключи на 8-9-10-12-13. На 14 нет нигде!

Похожие записи: