Схема задержки питания навигатора

схема задержки питания навигатора
Отметим, что все руководства представлены на нескольких языках, к сожалению в их число пока нет русского. Остывает и перестает работать — что-то зависит от температуры… Трещина на плате в цепи обратной связи? Внешне он очень похож на старшего собрата, только кнопок поменьше и функции попроще.


Процесс первого соединения прост: запускаем поиск, выбираем телефон в списке, набираем код (скажем, 1234) и подтверждаем его на телефоне. Если есть подписка на данные по трафику (как обычно – только не в нашей «Европе»), то можно получить общую информацию о движении в текущем районе, посмотреть карту с пробками и дать указание системе использовать эту информацию при прокладке маршрута. Больший практический интерес представляет работа с маршрутами. В этом режиме на экране дополнительно отображаются параметры следующего поворота и время/расстояние до цели. Казалось бы, в чем проблема, выбрал нужные номиналы и получил искомое напряжение. Сложней задавать точки, типа дачных кооперативов, которые не рассматриваются как населенные пункты. Но здесь помогает, как мы говорили, постановка точки. Раз лампа загорается — значит цепи запуска исправны.

Однако эти телефоны есть в базе только для других стран. После нескольких таких операций это становится уже привычной операцией, но сначала надо приноровиться. Вся плата грелась так, что расплавила пластиковую коробочку, в которой была и сама плата потемнела (несмотря на то, что туда был приколхожен радиатор). После замеров КПД выяснилось, что при большом токе КПД около 60%, что нам совершенно не подходило.

Похожие записи: